† Hellsing †

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † Hellsing † » Беседка » давайте знакомицца!))


давайте знакомицца!))

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

заходим сюда и пишем о себе))надо ж знать с кем общаемся))

меня зовут Лена, живу в Новороссийске. люблю себя, Японию, Интернет, РОК и шоколад))увлекаюсь рисованием, ну и всем понемножку. аниме особо не смотрю, единственное что я осилила полностью - это Хеллсинг))так что во всяких мангах и прочих непонятных словах не разбираюсь %-) )))общительная, весёлая и жууутко эмоциональная))) :jumping:

0

2

^^ буду второпроходцем)))))

Мое имя Надя, живу близ Питера, оочень люблю фолк и рок, иногда и металл, наилюбимейшие группы - КиШ, Мельница, Dethklok и кое-кто из бардов, к примеру Хэлкар, Лора Бочарова) много рисую. Нет, не много - очень много)))
Аниме и мангу не очень люблю, только начала во все это втягиваться, но про Хеллсинг знаю все, смотрела аниме-сериал, все 4 ОВА, всю вышедшую мангу, почти все предистории)) Вот так-то)
Краткое описание - Папосашеман Х)))))))) AAMEEEN!!)

0

3

А я - вечный аноним. Половина друзей уже вживую называет меня Рами=)
Живу рядом с Москвой, люблю разную музыку, чаще слушаю "Ария" и Миррей Матье.
Из манги действительно люблю только Хеллсинг. Тащусь от Уолтера

Отредактировано Ramina (2008-05-15 17:31:35)

0

4

Помогите скажите породу собаки у Астерикса И Обеликса
ССРРРРРРРРРРООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООООО!!!!!!!!!!!!

0

5

Двортерьер=)
да дворняга, какие породы во времена Древнего Рима!

0

6

Только для вас....Ионина Анжелика,г.Володарск.На других сайтах известна как:
1.Бешеная Йохан (да-с,мой любимый псевдоним,гы....)
2.Последняя Из Династии (коротко-Интеграл Уингейс Фаурбрук Артур ван Хеллсинг)
3.Sinned Ajeta.